Сб, 2020-11-28, 8:11:46 PM
Головна | Реєстрація | Вхід Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Новости сайта
СЕМЬЯ
Здоровье будущей МАМЫ
Здоровье ребенка
Наше ЗДОРОВЬЕ
Быть еще КРАСИВЕЕ
Фильмы для СЕМЬИ
Мультфильмы
Містами України
збагачуємо знання про нашу Україну, про її діточок: міста, села, звичайні та особливі місця! Їх дуже багато...
Дитячі видавництва (детские издательства)
Игры @ Игрушки детям
Детское ЕВРОВИДЕНИЕ
Детские фестивали
Дитячі фестивалі
Телевидение
Музыка
Общество
Образование
Культура
Наука
Медицина
Спорт и дети
Искусство
Мода
Мастер
Кулинария
Интернет-фишки
Програмные ПОЛЕЗНОСТИ
Мобильные МОГУшки
програмки, заставки, развлекушки для мобильных устройств
Фото ФИШКИ
Шоу-бизнес
Зооновости
Гороскоп причесок
Если вы родились ...
Именины
Дни рождения
Праздники


Головна » 2008 » Жовтень » 22 » А был ли мальчик?
А был ли мальчик?
8:39:04 PM
Дети легко формируют «ложные воспоминания» о событиях, которые им небезразличны.

Не секрет, что свидетельские показания далеко не всегда надежны: человеческая память имеет свойство искажать, под влиянием разных факторов, увиденное и услышанное, и события в пересказе свидетеля могут обрасти деталями, имеющими мало общего с действительностью. С особенной осторожностью в этом смысле рекомендуется относиться к свидетельским показаниям детей. Однако, в суде нередко фигурирует аргумент: «Речь идет о таком ужасном событии, наверняка картина так и стоит перед глазами ребенка: его рассказ просто не может быть неточным».

Результаты исследования, проведенного Генри Отгааром (Henry Otgaar) из Маастрихсткого университета и его коллегами, ставят весомость этого аргумента под сомнение.

76 семилетних детей слушали рассказы о двух реально произошедших с ними событиях и о двух придуманных. Одно из выдуманных «происшествий» было эмоционально нейтральным, а другое — драматическим с негативным оттенком (несправедливое обвинение в списывании). В рассказы о том, чего не происходило на самом деле, были «подмешаны» правдоподобные детали (например знакомые имена учителей и названия классов), а сам рассказ был передан якобы со слов реально существующего учителя («Учительница, которая была у тебя в первом классе, мисс N, рассказала, что...»). С ребятами провели два интервью, с недельным интервалом, попросив припомнить как можно больше подробностей описанных событий. Воспоминание считалось ложным, если во время второго интервью ребенок заявлял, что помнит «тот случай» и добавлял собственные подробности.

Согласно этим критериям, ложные воспоминания сформировались у 74% детей, и чаще — о событии, имевшем негативную окраску, чем о нейтральном.

По материалам BPS Research Digest и Acta Psychologica.

Источник
Категория: СЕМЬЯ | Просмотров: 515 | Добавил: ukr-mamik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Реєстрація | Вхід ]


Форма Вхіда

Календарь новостей
«  Жовтень 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск


При копіюванні любых матеріалів обов"язкове гіперпосилання на сайт //ukr-mamik.at.ua Всі права захищені © 2007-2020