Вт, 2020-12-01, 10:32:03 PM
Головна | Реєстрація | Вхід Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Новости сайта
СЕМЬЯ
Здоровье будущей МАМЫ
Здоровье ребенка
Наше ЗДОРОВЬЕ
Быть еще КРАСИВЕЕ
Фильмы для СЕМЬИ
Мультфильмы
Містами України
збагачуємо знання про нашу Україну, про її діточок: міста, села, звичайні та особливі місця! Їх дуже багато...
Дитячі видавництва (детские издательства)
Игры @ Игрушки детям
Детское ЕВРОВИДЕНИЕ
Детские фестивали
Дитячі фестивалі
Телевидение
Музыка
Общество
Образование
Культура
Наука
Медицина
Спорт и дети
Искусство
Мода
Мастер
Кулинария
Интернет-фишки
Програмные ПОЛЕЗНОСТИ
Мобильные МОГУшки
програмки, заставки, развлекушки для мобильных устройств
Фото ФИШКИ
Шоу-бизнес
Зооновости
Гороскоп причесок
Если вы родились ...
Именины
Дни рождения
Праздники


Головна » 2008 » Вересень » 6 » Женская математика
Женская математика
2:10:16 PM

Университет Висконсина\University of Wisconsin-Milwaukee опубликовал результаты исследования, авторы которого попытались определить: почему девочки меньше интересуются точными науками, чем мальчики.

Авторы исследования утверждают, что многие родители и учителя жалуются, что школьницы не просто не проявляют интереса к математике, физике, геометрии и т.п. дисциплинам, но и активно отказываются изменить свое отношение к этим предметам. Статистика, которую ведут организации, объединяющие американских ученых - например, Национальный Фонд Науки\National Science Foundation - также показывает, что число представительниц прекрасного пола, посвятивших себя изучению этих дисциплин, постепенно снижается. В частности, выпускницы американских
ВУЗов получают около 20% дипломов инженеров - однако среди действующих инженеров их доля не превышает 11%.

По мнению авторов, для того, чтобы исправить положение, требуется не культивировать интерес к
наукам, а внушать девочкам чувство уверенности в своих силах. Дело в том, что девочки чаще склонны недооценивать свои способности, чем мальчики. Более того, девочки падают жертвой стереотипов: учителя склонны переоценивать математические таланты школьников и недооценивать школьниц. То есть, главным препятствием для успехов являются не объективные причины - например неудачные программы или учебники, а "чистая" психология.

Эти выводы были сделаны в результате трехлетних наблюдений за учащимися школ и колледжей США.

Источник
Категория: СЕМЬЯ | Просмотров: 665 | Добавил: ukr-mamik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Реєстрація | Вхід ]


Форма Вхіда

Календарь новостей
«  Вересень 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск


При копіюванні любых матеріалів обов"язкове гіперпосилання на сайт //ukr-mamik.at.ua Всі права захищені © 2007-2020